dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спиридонова Лариса Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фэн Тяньюй |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T09:43:03Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T09:43:03Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149894 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается национально-культурная компонента в составе речевых этикетных формул китайского языка. При работе с иностранной аудиторией на начальном этапе изучения языка необходима отработка речевых навыков при знакомстве, приветствии, приглашении, просьбе, отказе, комплименте и пр. На примере данного лексического материала даны практические рекомендации использования и сопутствующего комментария на занятиях. В ходе анализа обращается внимание на наиболее востребованные и частотные речевые модели, структурно-смысловые элементы, которые позволяют сформировать как коммуникативные навыки, так и представления об особенностях менталитета китайского народа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
речевые формулы |
ru_RU |
dc.subject |
национально-культурная специфика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение китайскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
стилистические возможности языка |
ru_RU |
dc.title |
РЕЧЕВЫЕ ЭТИКЕТНЫЕ ФОРМУЛЫ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.581.11 |
|
dc.description.pages |
326-331 |
|