dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аликберова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каримова Луиза Каюмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T09:03:26Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T09:03:26Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149880 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возросшими требованиями к качеству преподавания иностранных языков, в том числе и китайского, необходимостью применять в образовательном процессе современные, интерактивные технологии и методики преподавания. Целью статьи является изучить новый формат обучения посредством виртуальной реальности и МООС, спроецировать его на обучение иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Ведущими подходами к исследованию данной проблемы являются системно-структурный подход и сравнительно-сопоставительный анализ. Основным результатом исследования является выявление положительных и отрицательных факторов применения виртуальной реальности и электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе при обучении иностранным языкам. В ходе исследования также была рассмотрена вероятность применения МООС и технологии виртуальной реальности в обучении китайскому языку. Материалы статьи могут быть полезными для преподавателей и методистов, используемых в своей работе инновационные методы обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
3D модель |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные формы |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
МООС |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ XXI В. |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026+811.58 |
|
dc.description.pages |
12-18 |
|