Kazan Federal University Digital Repository

Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned 2019-02-26T05:59:28Z
dc.date.available 2019-02-26T05:59:28Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии /А.И.Ахметзянова, Т.В. Артемьева.-Научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции. -Казань: Изд-во АН РТ, 2018. - С.19-23.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/149829
dc.description.abstract В статье представлены основные результаты исследования по изучению проблемы прогнозирования у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка и условие успешной социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Приводятся психометрические показатели разработанного авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Дано описание общих и специфических особенности прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, указывающих на возможные факторы риска нарушения их социализации. Подчеркивается необходимость разработки программ по формированию прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогнозирование
dc.subject дефицитарное развитие
dc.subject младший школьник
dc.subject.other Психология
dc.title Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 196454


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account