Abstract:
Статья посвящена особенностям представления рекламы в региональных средствах массовой информации. Исследование проводится на основе анализа рекламных объявлений, размещенных в периодических изданиях: газетах; рекламно- информационных газетах, выходящих в Республики Мордовия; региональных общественно-политических изданиях, содержащих рекламные объявления; российских изданиях, которые включают приложения, издающиеся в Мордовии. Автор рассматривает положительные стороны и недостатки газетной рекламы. В статье проанализировано количество размещенных в региональных газетах строчной рекламы, рекламных модулей, рекламных статьей. Рассмотрены виды и особенности заголовков; слоганы с точки зрения структуры и используемых языковых средств, содержание информационного блока; использование различных видов и размеров шрифта, стилей надписей; иллюстраций и логотипов.