dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Квасова Юлия Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Позова Гульнара Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T13:42:33Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T13:42:33Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147377 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты экспериментального изучения психолого-педагогических условий формирования саморегуляции поведения у подростков. В качестве экспериментального воздействия выступил цикл коррекционно-развивающих занятий по развитию и формированию саморегуляции поведения подростков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
планирование |
ru_RU |
dc.subject |
программирование |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
оценивание результатов |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
гибкость поведения |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
57-61 |
|