dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиннатуллина Резеда Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T13:08:49Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T13:08:49Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147367 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования ментальных репрезентаций психических состояний: радости, печали, гнева и заинтересованности, и их взаимодействие с интеллектуальной сферой (когнитивный, социальный, эмоциональный интеллект). Было выявлено большее число взаимодействий ментальных репрезентаций с когнитивным интеллектом, социальный - оказал не достаточное влияние на ментальные репрезентации психических состояний студентов, а эмоциональный - в большей степени взаимодействовал с позитивными состояниями. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
социальный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА В МЕНТАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
52-57 |
|