Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Берникова Анастасия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Прохоров Александр Октябринович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T12:18:42Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T12:18:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147359 | |
dc.description.abstract | В данной статье была рассмотрена взаимосвязь геометрических фигур с психическими состояниями, для дальнейшего определения состояний, как в учебной деятельности, так и в профессиональной. Мы считаем, что это будет полезно в использовании, так как зачастую многие люди скрывают истинное состояние, которое испытывают в данный момент. Во время исследования испытуемые называли фигуру, с которой ассоциировали себя в этот момент и состояния, которые сейчас у них проявляются. Взаимосвязь фигур с психическими состояниями была выявлена в процентном соотношении. Полученные результаты помогут людям в выявлении психических состояний по составленному нами шаблону. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) | ru_RU |
dc.subject | геометрические фигуры | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязь | ru_RU |
dc.title | СВЯЗЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 27-30 |