dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Берникова Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T12:18:42Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T12:18:42Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147359 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье была рассмотрена взаимосвязь геометрических фигур с психическими состояниями, для дальнейшего определения состояний, как в учебной деятельности, так и в профессиональной. Мы считаем, что это будет полезно в использовании, так как зачастую многие люди скрывают истинное состояние, которое испытывают в данный момент. Во время исследования испытуемые называли фигуру, с которой ассоциировали себя в этот момент и состояния, которые сейчас у них проявляются. Взаимосвязь фигур с психическими состояниями была выявлена в процентном соотношении. Полученные результаты помогут людям в выявлении психических состояний по составленному нами шаблону. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
геометрические фигуры |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.title |
СВЯЗЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
27-30 |
|