Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Савотина, Н.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:28:41Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:28:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147353 | |
dc.description.abstract | В статье излагаются подходы к развитию профессионализма педагога при создании воспитательной модели, раскрываются пути и направления подготовки педагога к построению модели решения воспитательной проблемы, предлагаются формы и технологии работы педагога на разных ступенях образования, обосновывается логика (алгоритм) построения технологической схемы моделирования, позволяющая полноценно применять воспитательную технологию. Модель воспитания в представленном контексте направлена на усиление эффекта и результатов воспитательной работы педагога. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | воспитательная технология | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | алгоритм | ru_RU |
dc.subject | технологическая схема моделирования | ru_RU |
dc.title | СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 61-68 |