dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Савотина, Н.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:28:41Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:28:41Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147353 |
|
dc.description.abstract |
В статье излагаются подходы к развитию профессионализма педагога при создании воспитательной модели, раскрываются пути и направления подготовки педагога к построению модели решения воспитательной проблемы, предлагаются формы и технологии работы педагога на разных ступенях образования, обосновывается логика (алгоритм) построения технологической схемы моделирования, позволяющая полноценно применять воспитательную технологию. Модель воспитания в представленном контексте направлена на усиление эффекта и результатов воспитательной работы педагога. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная технология |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая схема моделирования |
ru_RU |
dc.title |
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
61-68 |
|