Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Волкова О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:23:21Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:23:21Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147350 | |
dc.description.abstract | В статье представлены требования, предъявляемые на современном этапе образования к учителю-словеснику; функции современного учителя. Рассматриваются причины, мешающие развитию профессиональной компетентности педагога-словесника. Установлены связи целей и задач программ повышения квалификации учителей русского языка и литературы с профессиональным стандартом педагога. Определены подходы к построению системы повышения квалификации. На основе входной диагностики слушателей программ повышения квалификации, работы с учителями русского языка и литературы РТ были выявлены затруднения, которые словесники испытывают в своей практической деятельности. Наша деятельность по устранению затруднений связана с основными направлениями модернизации филологического образования в школе: обновление целей обучения русскому языку и литературе; усиление их метапредметного статуса в современной системе школьного образования. В статье мы приходим к выводу о том, что социально осознанная необходимость реформирования образования влечет за собой поиски новых технологий, инновационных подходов к обучению, которые требуют, в свою очередь, постоянного повышения квалификации учителей русского языка и литературы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетентности | ru_RU |
dc.subject | программы повышения квалификации | ru_RU |
dc.subject | затруднения в практической деятельности | ru_RU |
dc.subject | направления модернизации филологического образования | ru_RU |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 10-15 |