Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салехова Л.Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Спиридонова Н.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:21:56Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:21:56Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147349 | |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты теоретического исследования по определению педагогических условий развития математической речи учащихся основной школы в процессе билингального обучения. Практическое значение результатов заключается в решении проблемы выбора средств и методов обучения, способствующих качественному усвоению обучающимися-билингвами предметного содержания школьной математики, что проявляется в понимании и умении использовать полученные знания в процессе речемыслительной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | билингвальное обучение математике | ru_RU |
dc.subject | дети-билингвы | ru_RU |
dc.subject | математическая речь | ru_RU |
dc.subject | математический язык | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | понятие | ru_RU |
dc.subject | язык обучения | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.031.1: 81'246.2 (571.56) | |
dc.description.pages | 68-77 |