dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салехова Л.Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Спиридонова Н.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:21:56Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:21:56Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147349 |
|
dc.description.abstract |
В статье изложены результаты теоретического исследования по определению педагогических условий развития математической речи учащихся основной школы в процессе билингального обучения. Практическое значение результатов заключается в решении проблемы выбора средств и методов обучения, способствующих качественному усвоению обучающимися-билингвами предметного содержания школьной математики, что проявляется в понимании и
умении использовать полученные знания в процессе речемыслительной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
дети-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
математическая речь |
ru_RU |
dc.subject |
математический язык |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
понятие |
ru_RU |
dc.subject |
язык обучения |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.031.1: 81'246.2 (571.56) |
|
dc.description.pages |
68-77 |
|