dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дымова Т.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ремизова Н.У. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T11:17:19Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T11:17:19Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147346 |
|
dc.description.abstract |
В условиях возрастающих потенциальных опасностей и различных ситуаций появилась необходимость в подготовке педагогов для образовательных организаций, способных обеспечивать безопасность учащимся, персоналу, учреждению. Одним из средств такой подготовки является предложенная технология подготовки учителей иностранного языка Астраханского государственного университета к обеспечению безопасности в профессиональной деятельности. На основе мониторинга успеваемости студентов технология показала свою эффективность в процессе обучения дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
опасность |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ-ЛИНГВИСТОВ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
64.066.44:331.45:372.881 |
|
dc.description.pages |
28-35 |
|