Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дымова Т.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ремизова Н.У. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T11:17:19Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T11:17:19Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147346 | |
dc.description.abstract | В условиях возрастающих потенциальных опасностей и различных ситуаций появилась необходимость в подготовке педагогов для образовательных организаций, способных обеспечивать безопасность учащимся, персоналу, учреждению. Одним из средств такой подготовки является предложенная технология подготовки учителей иностранного языка Астраханского государственного университета к обеспечению безопасности в профессиональной деятельности. На основе мониторинга успеваемости студентов технология показала свою эффективность в процессе обучения дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. | ru_RU |
dc.subject | безопасность | ru_RU |
dc.subject | опасность | ru_RU |
dc.subject | подготовка | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.title | ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ-ЛИНГВИСТОВ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 64.066.44:331.45:372.881 | |
dc.description.pages | 28-35 |