Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Попова Резеда Равилевна | |
dc.contributor.author | Баянова Лариса Фаритовна | |
dc.contributor.author | Веракса Александр Николаевич | |
dc.contributor.author | Кочеткова Екатерина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-11T07:55:03Z | |
dc.date.available | 2018-12-11T07:55:03Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Попова Р.Р. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности / Р.Р. Попова, Л.Ф. Баянова, А.Н. Веракса, Е.А. Кочеткова // Психологические исследования. - М., 2018. - Т. 11. - № 61. - С. 6. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147338 | |
dc.description.abstract | Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Психологические исследования (электронный журнал) | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | распознавание эмоций | |
dc.subject | нормативная ситуация | |
dc.subject | культурная конгруэнтность | |
dc.subject | дошкольный возраст | |
dc.subject | NEPSY-II | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 61 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 11 | |
dc.pub-id | 191629 |