dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попова Резеда Равилевна |
|
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
|
dc.contributor.author |
Веракса Александр Николаевич |
|
dc.contributor.author |
Кочеткова Екатерина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2018-12-11T07:55:03Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T07:55:03Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Попова Р.Р. Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности / Р.Р. Попова, Л.Ф. Баянова, А.Н. Веракса, Е.А. Кочеткова // Психологические исследования. - М., 2018. - Т. 11. - № 61. - С. 6. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2018v11n61/1624-popova61.html |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147338 |
|
dc.description.abstract |
Представлены результаты эмпирического исследования распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне соответствия их поведения инвариантным культурным правилам, типичным для данного возраста. В основу исследования была положена модель уровневой организации эмоциональной сферы, согласно которой ее последовательная дифференциация проходит экстернальный, ментальный и рефлексивный уровни. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Психологические исследования (электронный журнал) |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
распознавание эмоций |
|
dc.subject |
нормативная ситуация |
|
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
|
dc.subject |
дошкольный возраст |
|
dc.subject |
NEPSY-II |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Психологические особенности распознавания эмоций у дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
61 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
11 |
|
dc.pub-id |
191629 |
|