Kazan Federal University Digital Repository

Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна
dc.date.accessioned 2018-12-10T11:52:35Z
dc.date.available 2018-12-10T11:52:35Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Халфиева А.Р. Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия / А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 533-536
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147332
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также по-казавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
dc.rights открытый доступ
dc.subject динамика познавательных состояний
dc.subject мотивация
dc.subject мотивация учебной деятельности
dc.subject самомотивация
dc.subject студенты
dc.subject учебный процесс
dc.title Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 191522


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account