Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-10T11:52:35Z | |
dc.date.available | 2018-12-10T11:52:35Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Халфиева А.Р. Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия / А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 533-536 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147332 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также по-казавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | динамика познавательных состояний | |
dc.subject | мотивация | |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | |
dc.subject | самомотивация | |
dc.subject | студенты | |
dc.subject | учебный процесс | |
dc.title | Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия | |
dc.type | Thesis | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 191522 |