dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-12-10T11:52:35Z |
|
dc.date.available |
2018-12-10T11:52:35Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Халфиева А.Р. Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия / А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 533-536 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147332 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования динамики познавательных психических состояний студентов в ходе учебного занятия. Приводится анализ взаимосвязей показателей познавательных состояний на разных этапах учебного занятия, с показателями мотивации достижения успеха, учебной мотивации и самомотивации студентов гуманитарных направлений. Из списка познавательных состояний были отобраны состояния, затрудняющие процесс обучения, а также по-казавшие наибольшее количество корреляций с показателями мотивации. Это познавательные состояния тупости, удивления, и умственного напряжения. Результат анализа данных выявил, что познавательные состояния, затрудняющие процесс обучения в основном коррелируют с показателями мотивации учебной деятельности, а именно с профессиональным мотивом к обучению. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
динамика познавательных состояний |
|
dc.subject |
мотивация |
|
dc.subject |
мотивация учебной деятельности |
|
dc.subject |
самомотивация |
|
dc.subject |
студенты |
|
dc.subject |
учебный процесс |
|
dc.title |
Исследование влияния на мотивацию учения динамики познавательных состояний студентов в ходе учебного занятия |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
191522 |
|