Электронный архив

Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна
dc.date.accessioned 2018-12-10T11:49:36Z
dc.date.available 2018-12-10T11:49:36Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147331
dc.description.abstract Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы
dc.rights открытый доступ
dc.subject эмоционально-познавательная сфера переживаний
dc.subject познавательное состояние
dc.subject базовая эмоция
dc.subject новая информация
dc.subject фактор времени
dc.subject динамика
dc.subject учебный процесс
dc.title Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 95-98
dc.pub-id 191519


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика