Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-10T11:49:36Z | |
dc.date.available | 2018-12-10T11:49:36Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147331 | |
dc.description.abstract | Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | эмоционально-познавательная сфера переживаний | |
dc.subject | познавательное состояние | |
dc.subject | базовая эмоция | |
dc.subject | новая информация | |
dc.subject | фактор времени | |
dc.subject | динамика | |
dc.subject | учебный процесс | |
dc.title | Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях | |
dc.type | Thesis | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 95-98 | |
dc.pub-id | 191519 |