dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-12-10T11:49:36Z |
|
dc.date.available |
2018-12-10T11:49:36Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е., Халфиева А.Р. Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях / М.Е.Валиуллина , А.Р.Халфиева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8-10 ноября 2018 г. / отв. ед.: Б.С.Алишев, А.О.Прохоров, А.В.Чернов. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.- С. 95-98 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147331 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья отражает результаты сравнительного анализа степени выраженности различных характеристик аффективно-когнитивной сферы переживаний старшеклассников и студентов в процессе изучения ими новой учебной информации на занятии. Анализируется динамика некоторых познавательных состояний и базовых эмоций на протяжении всего занятия. Проводится сравнение динамики познавательных и эмоциональных состояний учащихся в случае быстрого понимания новой учебной информации и в случае затруднений в понимании нового материала. Выявлено влияние времени нахождения на занятии на качество восприятия новой информации и настроение у учащихся. Полученные данные могут быть полезны при при разработке учебных программ. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
эмоционально-познавательная сфера переживаний |
|
dc.subject |
познавательное состояние |
|
dc.subject |
базовая эмоция |
|
dc.subject |
новая информация |
|
dc.subject |
фактор времени |
|
dc.subject |
динамика |
|
dc.subject |
учебный процесс |
|
dc.title |
Исследование особенностей эмоционально-познавательной сферы переживаний обучающихся при восприятии новой информации на занятиях |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
95-98 |
|
dc.pub-id |
191519 |
|