Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Набиева Рамзия Ильнуровна | |
dc.contributor.author | Федоренко Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-03T08:18:07Z | |
dc.date.available | 2018-12-03T08:18:07Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Набиева Р.И. Федоренко М.В. Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования / Школа культурно-исторической психологии Л.С. Выготского и современная педагогическая психология // Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева (Казань, 22-23 ноября 2018 г.) / под ред. Л.Ф. Баяновой, Е.О. Шишовой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С.173-176. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147286 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования. Приводятся положительные примеры интеграции образования детей с ОВЗ со здоровыми детьми. Рассматриваются основные формы и методы работы, которые могут быть организованы для успешного взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | инклюзивное образования | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | эмоциональное развитие | |
dc.subject | психолого-педагогическая поддержка | |
dc.subject | гуманизация образования | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 190158 |