dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Набиева Рамзия Ильнуровна |
|
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2018-12-03T08:18:07Z |
|
dc.date.available |
2018-12-03T08:18:07Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Набиева Р.И. Федоренко М.В. Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования / Школа культурно-исторической психологии Л.С. Выготского и современная педагогическая психология // Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева (Казань, 22-23 ноября 2018 г.) / под ред. Л.Ф. Баяновой, Е.О. Шишовой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - С.173-176. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147286 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования. Приводятся положительные примеры интеграции образования детей с ОВЗ со здоровыми детьми. Рассматриваются основные формы и методы работы, которые могут быть организованы для успешного взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Школа Л.С. Выготского: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной юбилею А.Н. Леонтьева |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
инклюзивное образования |
|
dc.subject |
социализация |
|
dc.subject |
эмоциональное развитие |
|
dc.subject |
психолого-педагогическая поддержка |
|
dc.subject |
гуманизация образования |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Организация психолого-педагогической помощи в рамках инклюзивного образования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
190158 |
|