Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тихомирова Елена Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мозголина Анастасия Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-27T09:46:25Z | |
dc.date.available | 2018-11-27T09:46:25Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146873 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена внеучебной деятельности высшего учебного заведения, которая нацелена на саморазвитие, самоорганизацию каждого участника образовательного процесса, способствует актуализации им собственных адаптивных возможностей. Авторы анализируют полученные результаты исследования, сравнивая студентов-первокурсников с разной степенью вовлеченности во внеучебную деятельность ВУЗа по показателям адаптивности и самоэффективности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to extracurricular activities of higher education institutions, aimed at self-development, self-organization of each participant in the educational process, helps to actualize their own adaptive capacity. The authors analyze the results of a study comparing first-year students with different degrees of involvement in extra-curricular activities of the University in terms of adaptability and self-efficacy. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) | ru_RU |
dc.subject | самоорганизация | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | ресурс | ru_RU |
dc.subject | совладание | ru_RU |
dc.subject | самоэффективность | ru_RU |
dc.subject | self-organization | en_US |
dc.subject | adaptation | en_US |
dc.subject | resource | en_US |
dc.subject | coping | en_US |
dc.subject | self-efficacy | en_US |
dc.title | УЧАСТИЕ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ К ВУЗУ | ru_RU |
dc.title.alternative | PARTICIPATION IN EXTRA-CURRICULAR ACTIVITIES AS A FACTOR OF ADAPTATION THE UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 199-200 |