dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тихомирова Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мозголина Анастасия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-27T09:46:25Z |
|
dc.date.available |
2018-11-27T09:46:25Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146873 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена внеучебной деятельности высшего учебного заведения, которая нацелена на саморазвитие, самоорганизацию каждого участника образовательного процесса, способствует актуализации им собственных адаптивных возможностей. Авторы анализируют полученные результаты исследования, сравнивая студентов-первокурсников с разной степенью вовлеченности во внеучебную деятельность ВУЗа по показателям адаптивности и самоэффективности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to extracurricular activities of higher education institutions, aimed at self-development, self-organization of each participant in the educational process, helps to actualize their own adaptive capacity. The authors analyze the results of a study comparing first-year students with different degrees of involvement in extra-curricular activities of the University in terms of adaptability and self-efficacy. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
совладание |
ru_RU |
dc.subject |
самоэффективность |
ru_RU |
dc.subject |
self-organization |
en_US |
dc.subject |
adaptation |
en_US |
dc.subject |
resource |
en_US |
dc.subject |
coping |
en_US |
dc.subject |
self-efficacy |
en_US |
dc.title |
УЧАСТИЕ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ К ВУЗУ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PARTICIPATION IN EXTRA-CURRICULAR ACTIVITIES AS A FACTOR OF ADAPTATION THE UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
199-200 |
|