В статье рассмотрены типологические особенности газеты "Мәдәни җомга" ("Культурная пятница"). На основе проведенного исследования был сделан вывод, что газета
"Мәдәни җомга" по своим типологическим признакам не может быть ...
В данной статье делается обзор понятий
"типология в журналистике", "типологические особенности СМИ", которые дают отечественные и зарубежные ученые, а также анализируются типологические особенности ежедневной прессы Германии ...
Ежегодно в журналистике появляются новинки, которые перерастают в тренды. Они являются инструментом, который позволяет СМИ не терять интерес своей аудитории. В данной статье представлены особенности и основные ...
В статье рассмотрен такой вид маркетинга, как социальный медиа маркетинг SMM. Выделены особенности SMM- маркетинга. Приведены примеры использования основных практик наполнения контентом коммерческих групп в социальных сетях.
Статья посвящена особенностям представления рекламы в региональных средствах массовой информации. Исследование проводится на основе анализа рекламных объявлений, размещенных в периодических изданиях: газетах; рекламно- ...