ПросмотрМУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА по теме "социальные сети"
Просмотр МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ПросмотрМУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА по теме "социальные сети"
предметом рассмотрения настоящей статьи являются информационные шумы, возникавшие в российском медиапространстве в 2017 году. Изучаются механизмы конструирования информационных шумов. На основе теоретического и эмпирического ...
Объектом исследования в статье является
редакционный комментарий - текстовый элемент новостного поста интернет-СМИ в социальной сети, размещенный в препозиции к гиперссылке, переводящей на новостной ...
Социальные медиа имеют большую востребованность у массовой аудитории. Несмотря на уникальные возможности, которые представляют социальные медиа, в плане распространения и производства информации, данные ресурсы
являются ...
В статье рассмотрен такой вид маркетинга, как социальный медиа маркетинг SMM. Выделены особенности SMM- маркетинга. Приведены примеры использования основных практик наполнения контентом коммерческих групп в социальных сетях.