dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
|
dc.contributor.author |
Линч Мартин |
|
dc.contributor.author |
Еремеева Алина Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2018-11-15T11:57:41Z |
|
dc.date.available |
2018-11-15T11:57:41Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Салихова Н.Р. Проявление автономностинеавтономности действий студентов в психических состояниях / Н.Р. Салихова, М.Ф. Линч, А.В. Еремеева // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции, Казань, 8-10 ноября 2018 г. - Казань: Изд-во Казан. ун.-та, 2018. - С. 439-443. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146670 |
|
dc.description.abstract |
Психические состояния, интегрируя процессы разного уровня, отражают и специфику мотивации, внешней или внутренней. Выявление специфики психического состояния при разной степени автономности действий человека стало целью эмпирического исследования. Респонденты (n = 60) описывали две контрастные по степени автономности/неавтономности ситуации в университете. На основе качественного анализа были обнаружены различия эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических компонентов психических состояний. В ситуациях автономности указывались позитивные психические состояния (радость, воодушевление и др.). При отсутствии автономности чаще отмечались негативные состояния (гнев, подавленность, вина, стыд и рассеяность). Некоторые состояния (страх, тревога) упоминались при обоих типах мотивации одинаково. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Психология состояний человека: Актуальные теоретические и прикладные проблемы |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
психическое состояние |
|
dc.subject |
внутренняя мотивация |
|
dc.subject |
автономность |
|
dc.subject |
самодетерминация |
|
dc.subject |
образование |
|
dc.title |
Проявление автономности/неавтономности действий студентов в психических состояниях |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
188621 |
|