Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Синчуков А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T12:18:52Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T12:18:52Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146664 | |
dc.description.abstract | В рамках статьи предложены механизмы внедрения новой интерактивной среды GeoGebra в учебный процесс по дисциплине "Высшая математика" в экономическом университете c целью реализации принципа наглядности. Отмечается, что информатизация высшего экономического образования требует внедрения новых инструментальных средств и информационных технологий поддержки геометрического (графического) анализа различных экономико-математических моделей. Приведены примеры прикладных и исследовательских возможностей интерактивной геометрической среды GeoGebra при решении задачи о разложении функции в ряд Маклорена, являющейся одной из типовых задач дисциплины "Высшая математика". | ru_RU |
dc.description.abstract | Within article mechanisms of introduction of the new interactive GeoGebra environment in educational process on discipline "Higher mathematics" at the economic university with the purpose of realization of the principle of presentation are offered. It is noted that informatization of the higher economic education demands introduction of new tools and information technologies of support of the geometrical (graphic) analysis of various economic-mathematical models. Examples of applied and research opportunities of the interactive geometrical GeoGebra environment at the solution of a task on the function decomposition in a row Maklorena which is one of standard problems of discipline "Higher mathematics" are given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | интерактивная среда | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | принцип наглядности | ru_RU |
dc.subject | математическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | высшая математика | ru_RU |
dc.subject | геометрическая интерпретация | ru_RU |
dc.subject | interactive environment | en_US |
dc.subject | informatization | en_US |
dc.subject | modeling | en_US |
dc.subject | principle of presentation | en_US |
dc.subject | mathematical preparation | en_US |
dc.subject | the higher mathematics | en_US |
dc.subject | geometrical interpretation. | en_US |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ СРЕДСТВАМИ GEOGEBRA | ru_RU |
dc.title.alternative | REALIZATION OF THE PRINCIPLE OF PRESENTATION IN TRAINING IN THE HIGHER MATHEMATICS MEANS OF GEOGEBRA | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 381 | |
dc.description.pages | 124-129 |