Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ермаков В.Г | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T12:18:17Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T12:18:17Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146663 | |
dc.description.abstract | В статье указаны социально-культурные и организационные причины, в силу которых отрицательные последствия от произвольных педагогических инноваций во многих случаях стали превышать их позитивные результаты. Очерчена методология построения инноваций антикризисной направленности, учитывающих основные противоречия и тенденции развития системы образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | Not infrequently pedagogical innovations trigger negative consequences exceeding their positive impact. The article specifies socio-cultural and organizational conditions leading to that and outlines the methodology of crisis resolution innovations taking into account main contradictions and tendencies in contemporary education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | педагогические инновации | ru_RU |
dc.subject | устойчивость | ru_RU |
dc.subject | методология | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | синергетика | ru_RU |
dc.subject | pedagogical innovations | en_US |
dc.subject | stability | en_US |
dc.subject | methodology | en_US |
dc.subject | mathematical education | en_US |
dc.subject | synergetics. | en_US |
dc.title | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EFFICIENCY OF PEDAGOGICAL INNOVATIONS IN MATHEMATICAL EDUCATION: METHODOLOGICAL CONDITIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.091.3:51:001.895:37 | |
dc.description.pages | 32-38 |