dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ермаков В.Г |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T12:18:17Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T12:18:17Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146663 |
|
dc.description.abstract |
В статье указаны социально-культурные и организационные причины, в силу которых отрицательные последствия от произвольных педагогических инноваций во многих случаях стали превышать их позитивные результаты. Очерчена методология построения инноваций антикризисной направленности, учитывающих основные противоречия и тенденции развития системы образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Not infrequently pedagogical innovations trigger negative consequences exceeding their positive impact. The article specifies socio-cultural and organizational conditions leading to that and outlines the methodology of crisis resolution innovations taking into account main contradictions and tendencies in contemporary education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические инновации |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
синергетика |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical innovations |
en_US |
dc.subject |
stability |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
mathematical education |
en_US |
dc.subject |
synergetics. |
en_US |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EFFICIENCY OF PEDAGOGICAL INNOVATIONS IN MATHEMATICAL
EDUCATION: METHODOLOGICAL CONDITIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.091.3:51:001.895:37 |
|
dc.description.pages |
32-38 |
|