dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сотникова О.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T12:09:10Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T12:09:10Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146656 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются особенности освоения математических знаний. Показано, что при подготовке учителя математики в вузе освоение знаний необходимо конструировать через организацию осмысления материала. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article analyses specifics of mastering mathematical knowledge. It is illustrated that to train a math teacher in a university it is necessary to arrange skill mastering through making the material apprehensible. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
понимание математики |
ru_RU |
dc.subject |
освоение знаний |
ru_RU |
dc.subject |
качество математической подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
understanding of mathematics |
en_US |
dc.subject |
knowledge mastering |
en_US |
dc.subject |
quality of mathematical training |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SPECIFICS OF MASTERING MATHEMATICAL KNOWLEDGE FOR MATH TEACHER TRAINING IN UNIVERSITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.016 |
|
dc.description.pages |
253-257 |
|