Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Меджидова А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T10:24:18Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T10:24:18Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146643 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются пути проведения формативного оценивания, особенности учителя и учащихся в этом процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the ways of carrying out of the formative assessment and features of the teacher and pupil activitie in this process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | оценивание | ru_RU |
dc.subject | формативное оценивание | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | преподавательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогические требования | ru_RU |
dc.subject | цель учителя | ru_RU |
dc.subject | научно-методические принципы | ru_RU |
dc.subject | assessment | en_US |
dc.subject | formative assessment | en_US |
dc.subject | primery classes | en_US |
dc.subject | educational activity of a teacher | en_US |
dc.subject | pedagogical requirements | en_US |
dc.subject | the aim of teacher activity | en_US |
dc.subject | scientific methodological principle | en_US |
dc.title | РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT FORMING OF THE FORMATIVE ASSESMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 243-247 |