Электронный архив

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Меджидова А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-13T10:24:18Z
dc.date.available 2018-11-13T10:24:18Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146643
dc.description.abstract В статье рассматриваются пути проведения формативного оценивания, особенности учителя и учащихся в этом процессе. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the ways of carrying out of the formative assessment and features of the teacher and pupil activitie in this process. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject оценивание ru_RU
dc.subject формативное оценивание ru_RU
dc.subject начальная школа ru_RU
dc.subject преподавательская деятельность ru_RU
dc.subject педагогические требования ru_RU
dc.subject цель учителя ru_RU
dc.subject научно-методические принципы ru_RU
dc.subject assessment en_US
dc.subject formative assessment en_US
dc.subject primery classes en_US
dc.subject educational activity of a teacher en_US
dc.subject pedagogical requirements en_US
dc.subject the aim of teacher activity en_US
dc.subject scientific methodological principle en_US
dc.title РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ABOUT FORMING OF THE FORMATIVE ASSESMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 243-247


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика