dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Меджидова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T10:24:18Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T10:24:18Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146643 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются пути проведения формативного оценивания, особенности учителя и учащихся в этом процессе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the ways of carrying out of the formative assessment and features of the teacher and pupil activitie in this process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
формативное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
преподавательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические требования |
ru_RU |
dc.subject |
цель учителя |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методические принципы |
ru_RU |
dc.subject |
assessment |
en_US |
dc.subject |
formative assessment |
en_US |
dc.subject |
primery classes |
en_US |
dc.subject |
educational activity of a teacher |
en_US |
dc.subject |
pedagogical requirements |
en_US |
dc.subject |
the aim of teacher activity |
en_US |
dc.subject |
scientific methodological principle |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ABOUT FORMING OF THE FORMATIVE ASSESMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
243-247 |
|