Электронный архив

ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ ОСНОВЫ ЛОГИКО-ПОНЯТИЙНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горбачев В.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-13T10:20:54Z
dc.date.available 2018-11-13T10:20:54Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146640
dc.description.abstract В содержании общего математического образования исследуются общепредметные основы формирования логико-понятийной компетенции в содержании логических и психолого-дидактических закономерностей. С позиций научно-методологического анализа предметного знания выделены логические основы становления понятий, суждений, умозаключений, представления учебной теории. Предметная адаптация логического метода познания выступает важнейшей дидактической задачей системно-понятийного представления учебной теории, предусматривает проектирование видов познавательной деятельности, адекватных усваиваемым предметным понятиям, суждениям, умозаключениям, представлению теории. В спектре психолого-дидактических основ выделена задача системно-понятийного представления учебной теории в содержании категорий общей культуры, субъектного мировоззрения. В личностном плане ведущей из дидактических закономерностей логико-понятийного представления предметной теории представлена задача развития субъекта деятельности учения. ru_RU
dc.description.abstract In the content of general mathematical education, the general subject basis of the formation of the logical-conceptual competence in the content of logical and psychological-didactic laws is investigated. From the standpoint of the scientific and methodological analysis of objective knowledge, the logical foundations for the formation of concepts, judgments, inferences, the presentation of the educational theory are highlighted. Object adaptation of the logical method of cognition is the most important didactic task of the system-conceptual representation of the educational theory, provides for the design of cognitive activities that are adequate to the assimilated subject concepts, judgments, conclusions, and theory. In the spectrum of psychological and didactic bases, the problem of the system-conceptual representation of the educational theory in the content of categories of general culture, subjective worldview, is singled out. In the personal plan, the leading from the didactic patterns of the logical conceptual representation of the objective theory is the task of developing the subject of the activity of the teaching. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject методика обучения математике ru_RU
dc.subject компетентностный подход в общем образовании ru_RU
dc.subject предметные компетенции учебной математической деятельности ru_RU
dc.subject содержание логико-понятийной компетенции ru_RU
dc.subject общепредметные ru_RU
dc.subject общелогические и дидактические основы ru_RU
dc.subject teaching methodology for mathematics en_US
dc.subject competence approach in general education en_US
dc.subject subject competence of educational mathematical activity en_US
dc.subject content of logical-conceptual competence en_US
dc.subject general subject (general and didactic) bases. en_US
dc.title ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ ОСНОВЫ ЛОГИКО-ПОНЯТИЙНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative GENERAL SUBJECT BASES OF LOGICAL-CONCEPTUAL COMPETENCE IN THE ACTIVITIES OF MODERN TEACHER OF MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.24+371.212
dc.description.pages 236-240


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика