Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Горбачев В.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T10:20:54Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T10:20:54Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146640 | |
dc.description.abstract | В содержании общего математического образования исследуются общепредметные основы формирования логико-понятийной компетенции в содержании логических и психолого-дидактических закономерностей. С позиций научно-методологического анализа предметного знания выделены логические основы становления понятий, суждений, умозаключений, представления учебной теории. Предметная адаптация логического метода познания выступает важнейшей дидактической задачей системно-понятийного представления учебной теории, предусматривает проектирование видов познавательной деятельности, адекватных усваиваемым предметным понятиям, суждениям, умозаключениям, представлению теории. В спектре психолого-дидактических основ выделена задача системно-понятийного представления учебной теории в содержании категорий общей культуры, субъектного мировоззрения. В личностном плане ведущей из дидактических закономерностей логико-понятийного представления предметной теории представлена задача развития субъекта деятельности учения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the content of general mathematical education, the general subject basis of the formation of the logical-conceptual competence in the content of logical and psychological-didactic laws is investigated. From the standpoint of the scientific and methodological analysis of objective knowledge, the logical foundations for the formation of concepts, judgments, inferences, the presentation of the educational theory are highlighted. Object adaptation of the logical method of cognition is the most important didactic task of the system-conceptual representation of the educational theory, provides for the design of cognitive activities that are adequate to the assimilated subject concepts, judgments, conclusions, and theory. In the spectrum of psychological and didactic bases, the problem of the system-conceptual representation of the educational theory in the content of categories of general culture, subjective worldview, is singled out. In the personal plan, the leading from the didactic patterns of the logical conceptual representation of the objective theory is the task of developing the subject of the activity of the teaching. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | методика обучения математике | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход в общем образовании | ru_RU |
dc.subject | предметные компетенции учебной математической деятельности | ru_RU |
dc.subject | содержание логико-понятийной компетенции | ru_RU |
dc.subject | общепредметные | ru_RU |
dc.subject | общелогические и дидактические основы | ru_RU |
dc.subject | teaching methodology for mathematics | en_US |
dc.subject | competence approach in general education | en_US |
dc.subject | subject competence of educational mathematical activity | en_US |
dc.subject | content of logical-conceptual competence | en_US |
dc.subject | general subject (general and didactic) bases. | en_US |
dc.title | ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ ОСНОВЫ ЛОГИКО-ПОНЯТИЙНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | GENERAL SUBJECT BASES OF LOGICAL-CONCEPTUAL COMPETENCE IN THE ACTIVITIES OF MODERN TEACHER OF MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.24+371.212 | |
dc.description.pages | 236-240 |