dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мельников Ю.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Проданик А. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Самойлова С.Е. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T09:50:56Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T09:50:56Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146629 |
|
dc.description.abstract |
Исходя из предположения, что основой управления математической деятельностью является система ее типовых целей, вводится трактовка цели как системы эталонных моделей результата деятельности. Описан состав некоторых типовых целей школьного курса геометрии. Это описание рассматривается как составная часть будущего атласа типовых целей курса математики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Proceeding from the assumption that the basis for the management of mathematical activity is the system of its standard purposes, the interpretation of the target as a system of reference models of the result of activity is introduced. The composition of some typical goals of the school course of geometry is described. This description is considered as an integral part of the future atlas of the typical goals of the mathematics course. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
цель деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
состав целей |
ru_RU |
dc.subject |
результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical activity |
en_US |
dc.subject |
goal of activity |
en_US |
dc.subject |
composition of goals |
en_US |
dc.subject |
learning outcomes. |
en_US |
dc.title |
ВЫЯВЛЕНИЕ СОСТАВА ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ И ЭЛЕМЕНТОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЕМЫХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IDENTIFYING THE COMPOSITION OF TYPICAL GOALS OF THE SCHOOL COURSE OF GEOMETRY AND ELEMENTS OF ANALYTIC GEOMETRY AS A TOOL FOR MANAGING THE MATHEMATICAL ACTIVITY OF TRAINEES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
327-330 |
|