Электронный архив

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР АНАЛИЗА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ: В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатушина И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-13T09:49:16Z
dc.date.available 2018-11-13T09:49:16Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146628
dc.description.abstract В статье предлагается методический конструктор (схема) для проведения анализа урока математики в основной и старшей школе, приводятся примерные образцы анализа структурных элементов урока, перечень УУД, формированию которых способствовал данный этап урока. Кроме того, здесь указываются достоинства урока, проблемы, замечания и даются методические рекомендации по ликвидации выявленных несовершенств. Этот материал направлен на подготовку студентов к профессиональной деятельности при проведении пробных уроков математики в школе. ru_RU
dc.description.abstract The article proposes a methodical constructor (scheme) for analyzing the lesson of mathematics in the main and senior schools, provides exemplary samples of analysis of the structural elements of the lesson, a list of the UAL, which was facilitated by this stage of the lesson. In addition, it describes the merits of the lesson, problems, comments, and provides methodological recommendations for the elimination of identified imperfections. This material is aimed at preparing students for professional activities in conducting maths in the school. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject современный урок ru_RU
dc.subject схема анализа урока математики ru_RU
dc.subject modern lesson en_US
dc.subject the scheme of analysis of a lesson of mathematics en_US
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР АНАЛИЗА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ: В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ ru_RU
dc.title.alternative METHODICAL DESIGNATOR OF LESSONS ANALYSIS OF MATHEMATICS IN SCHOOL: TO ASSIST A STUDENT-PRACTICE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 288-300


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика