Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатушина И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T09:49:16Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T09:49:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146628 | |
dc.description.abstract | В статье предлагается методический конструктор (схема) для проведения анализа урока математики в основной и старшей школе, приводятся примерные образцы анализа структурных элементов урока, перечень УУД, формированию которых способствовал данный этап урока. Кроме того, здесь указываются достоинства урока, проблемы, замечания и даются методические рекомендации по ликвидации выявленных несовершенств. Этот материал направлен на подготовку студентов к профессиональной деятельности при проведении пробных уроков математики в школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article proposes a methodical constructor (scheme) for analyzing the lesson of mathematics in the main and senior schools, provides exemplary samples of analysis of the structural elements of the lesson, a list of the UAL, which was facilitated by this stage of the lesson. In addition, it describes the merits of the lesson, problems, comments, and provides methodological recommendations for the elimination of identified imperfections. This material is aimed at preparing students for professional activities in conducting maths in the school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | современный урок | ru_RU |
dc.subject | схема анализа урока математики | ru_RU |
dc.subject | modern lesson | en_US |
dc.subject | the scheme of analysis of a lesson of mathematics | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР АНАЛИЗА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ: В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODICAL DESIGNATOR OF LESSONS ANALYSIS OF MATHEMATICS IN SCHOOL: TO ASSIST A STUDENT-PRACTICE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 288-300 |