Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мельникова Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мельников Ю.Б. | ru_RU |
dc.contributor.author | Соловьянов В.Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T09:46:30Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T09:46:30Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146626 | |
dc.description.abstract | Цель деятельности мы понимаем как систему эталонных моделей результата соответствующей деятельности. Предполагается, что каждой эталонной модели соответствует один или несколько способов сравнения с моделями реального результата деятельности. Формулировке цели у обучаемого ассоциируется с некоторой системой эталонных моделей из состава этой цели. Оценки адекватности системы эталонных моделей, ассоциированной с типовой целью, могут рассматриваться как один из критериев уровня овладения математикой. Для оценивания адекватности системы эталонных моделей, ассоциированной с конкретной целью, предлагается набор классификаций этих эталонных моделей результата деятельности. Они могут быть использованы для создания атласа типовых целей математической деятельности, что, в свою очередь, рассматривается нами как один из элементов перспективной автоматизированной системы поддержки принятия педагогических решений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the activity we understand as a system of reference models of the result of the corresponding activity. It is assumed that each reference model corresponds to one or more methods of comparison with the models of the actual result of the activity. The goal formulation of the learner is associated with some system of reference models from the composition of this goal. Estimations of the adequacy of the system of reference models associated with the standard purpose can be considered as one of the criteria for the level of mastering mathematics. To assess the adequacy of the reference model system associated with a specific goal, a set of classifications of these reference models is proposed of the result of activity. They can be used to create an atlas of typical goals of mathematical activity, which, in turn, is considered by us as one of the elements of a promising automated system for supporting the adoption of pedagogical decisions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | математическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | цель деятельности | ru_RU |
dc.subject | состав целей | ru_RU |
dc.subject | классификация моделей | ru_RU |
dc.subject | результаты обучения | ru_RU |
dc.subject | mathematical activity | en_US |
dc.subject | target of activity | en_US |
dc.subject | composition of targets | en_US |
dc.subject | classification of models | en_US |
dc.subject | learning outcomes. | en_US |
dc.title | КОНТРОЛЬ ПОЛНОТЫ СОСТАВА ЦЕЛИ УЧЕБНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE CONTROL OF THE COMPLETENESS OF THE COMPOSITION OF THE GOAL OF EDUCATIONAL AND MATHEMATICAL ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 108-111 |