Kazan Federal University Digital Repository

КОНТРОЛЬ ПОЛНОТЫ СОСТАВА ЦЕЛИ УЧЕБНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мельникова Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Мельников Ю.Б. ru_RU
dc.contributor.author Соловьянов В.Б. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-13T09:46:30Z
dc.date.available 2018-11-13T09:46:30Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146626
dc.description.abstract Цель деятельности мы понимаем как систему эталонных моделей результата соответствующей деятельности. Предполагается, что каждой эталонной модели соответствует один или несколько способов сравнения с моделями реального результата деятельности. Формулировке цели у обучаемого ассоциируется с некоторой системой эталонных моделей из состава этой цели. Оценки адекватности системы эталонных моделей, ассоциированной с типовой целью, могут рассматриваться как один из критериев уровня овладения математикой. Для оценивания адекватности системы эталонных моделей, ассоциированной с конкретной целью, предлагается набор классификаций этих эталонных моделей результата деятельности. Они могут быть использованы для создания атласа типовых целей математической деятельности, что, в свою очередь, рассматривается нами как один из элементов перспективной автоматизированной системы поддержки принятия педагогических решений. ru_RU
dc.description.abstract The purpose of the activity we understand as a system of reference models of the result of the corresponding activity. It is assumed that each reference model corresponds to one or more methods of comparison with the models of the actual result of the activity. The goal formulation of the learner is associated with some system of reference models from the composition of this goal. Estimations of the adequacy of the system of reference models associated with the standard purpose can be considered as one of the criteria for the level of mastering mathematics. To assess the adequacy of the reference model system associated with a specific goal, a set of classifications of these reference models is proposed of the result of activity. They can be used to create an atlas of typical goals of mathematical activity, which, in turn, is considered by us as one of the elements of a promising automated system for supporting the adoption of pedagogical decisions. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject математическая деятельность ru_RU
dc.subject цель деятельности ru_RU
dc.subject состав целей ru_RU
dc.subject классификация моделей ru_RU
dc.subject результаты обучения ru_RU
dc.subject mathematical activity en_US
dc.subject target of activity en_US
dc.subject composition of targets en_US
dc.subject classification of models en_US
dc.subject learning outcomes. en_US
dc.title КОНТРОЛЬ ПОЛНОТЫ СОСТАВА ЦЕЛИ УЧЕБНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative THE CONTROL OF THE COMPLETENESS OF THE COMPOSITION OF THE GOAL OF EDUCATIONAL AND MATHEMATICAL ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 108-111


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics