Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кашицына Ю.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-13T09:42:42Z | |
dc.date.available | 2018-11-13T09:42:42Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146623 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к формированию и развитию критического мышления в процессе освоения учащимися предметной области математика. Обозначена значимость развития критического мышления у учащихся основной школы в современном обществе. Показана возможность применения Сингапурской обучающей структуры ФО БОКС СИНЕКТИКС РЕВЬЮ (Four Box Synectics Review) в процессе обучения учащихся теме "Квадратные уравнения". Статья адресована педагогам и студентам педагогических вузов, учителям математики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers domestic and foreign approaches to the formation and development of critical thinking in the process of mastering the subject area of mathematics by students. The significance of the development of critical thinking in students of the main school in modern society is indicated. The possibility of applying the Singapore teaching string FOX BOXING SYNOTICS REVIEW (Four BoxSynectics Review) in the process of teaching students the topic "Square equations" is shown. The article is addressed to teachers and students of pedagogical universities, mathematics teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивные умения | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | математические способности | ru_RU |
dc.subject | ассоциации | ru_RU |
dc.subject | Сингапурские обучающие структуры | ru_RU |
dc.subject | квадратные уравнения | ru_RU |
dc.subject | metakognitivnye skills | en_US |
dc.subject | reflection | en_US |
dc.subject | critical thinking | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | mathematical abilities | en_US |
dc.subject | associations | en_US |
dc.subject | Singapore learning structures | en_US |
dc.subject | square equations. | en_US |
dc.title | О СПОСОБАХ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПОНЯТИЯМ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON WAYS OF DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING OF STUDENTS IN THE PROCESS OF TEACHING MATHEMATICAL CONCEPTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 301-304 |