Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гайнутдинова Т.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Денисова М.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Широкова О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-13T09:37:22Z
dc.date.available 2018-11-13T09:37:22Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146617
dc.description.abstract В статье сформулированы проблемы преподавания объектно-ориентированного программирования и рассматриваются особенности методики его изучения. Разработка объектно-ориентированных проектов моделирования систем и структур способствует формированию у студентов навыков по формализации задачи, выделению абстракций и объектов предметной области, по их структурированию и программной реализации. ru_RU
dc.description.abstract The article formulates the problems of teaching object-oriented programming and examines the features of the methodology for its study. The development of object-oriented projects of modeling systems and structures contributes to the formation of students' skills in formalizing the task, highlighting abstractions and objects of the subject area, their structuring and program implementation. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject объектно-ориентированное прoграммирование ru_RU
dc.subject прoектирование ru_RU
dc.subject визуальные компоненты ru_RU
dc.subject классы ru_RU
dc.subject объекты ru_RU
dc.subject object-oriented programming en_US
dc.subject design en_US
dc.subject visual components en_US
dc.subject classes en_US
dc.subject objects. en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF LEARNING OBJECT-ORIENTED PROGRAMMING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 519.682
dc.description.pages 179-182


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics