dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Т.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Денисова М.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Широкова О.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T09:37:22Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T09:37:22Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146617 |
|
dc.description.abstract |
В статье сформулированы проблемы преподавания объектно-ориентированного программирования и рассматриваются особенности методики его изучения. Разработка объектно-ориентированных проектов моделирования систем и структур способствует формированию у студентов навыков по формализации задачи, выделению абстракций и объектов предметной области, по их структурированию и программной реализации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article formulates the problems of teaching object-oriented programming and examines the features of the methodology for its study. The development of object-oriented projects of modeling systems and structures contributes to the formation of students' skills in formalizing the task, highlighting abstractions and objects of the subject area, their structuring and program implementation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
объектно-ориентированное прoграммирование |
ru_RU |
dc.subject |
прoектирование |
ru_RU |
dc.subject |
визуальные компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
классы |
ru_RU |
dc.subject |
объекты |
ru_RU |
dc.subject |
object-oriented programming |
en_US |
dc.subject |
design |
en_US |
dc.subject |
visual components |
en_US |
dc.subject |
classes |
en_US |
dc.subject |
objects. |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF LEARNING OBJECT-ORIENTED PROGRAMMING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
519.682 |
|
dc.description.pages |
179-182 |
|