Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Раскина И.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Курганова Н. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T13:17:41Z | |
dc.date.available | 2018-11-12T13:17:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146609 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается основные элементы системы Moodle, необходимые при проектировании математических курсов. Предложены варианты использования элементов системы Moodle для размещения материалов лекционных и лабораторных работ. Выделены основные элементы для организации контроля над результатами учебного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the basic elements of Moodle system necessary for the design of mathematical courses. The variants of using the elements of Moodle system for placing materials of lecture and laboratory works are offered. The basic elements for the organization of control over the results of the educational process are selected. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | исследование операций | ru_RU |
dc.subject | Moodle | ru_RU |
dc.subject | элемент ?Лекция? | ru_RU |
dc.subject | элемент ?Задание? | ru_RU |
dc.subject | элемент ?Рабочая тетрадь? | ru_RU |
dc.subject | элемент ?Тест? | ru_RU |
dc.subject | ресурс ?Страница? | ru_RU |
dc.subject | элемент ?Глоссарий? | ru_RU |
dc.subject | operations research | en_US |
dc.subject | Moodle | en_US |
dc.subject | the element "Lecture" | en_US |
dc.subject | the element "Task" element "Workbook" | en_US |
dc.subject | the element "Test" | en_US |
dc.subject | resource "Page" element "Glossary". | en_US |
dc.title | ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ MOODLE ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КУРСОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE POSSIBILITIES OF MOODLE SYSTEM FOR THE DESIGN AND IMPLEMENTATION OF MATHEMATICAL COURSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 168-172 |