Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Налбандян Ю.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T13:02:33Z | |
dc.date.available | 2018-11-12T13:02:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146599 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются различные возможности использования мультимедийных технологий и информационного Интернет-пространства при изучении истории математики, механики, информатики, анализируется опыт преподавания этих дисциплин в Южном федеральном университете, разбираются возникающие проблемы и предлагаются пути выхода из спорных ситуаций. | ru_RU |
dc.description.abstract | Main questions of this article: - possibilities of use of multimedia technologies and information Internet space when studying history of mathematics, mechanics, informatics, - experience of teaching these disciplines in Southern Federal University, - the arising problems and ways of an exit from disputable situations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | механики и информатики | ru_RU |
dc.subject | библиография | ru_RU |
dc.subject | мультимедийные технологии | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | history of mathematics | en_US |
dc.subject | mechanics and informatics | en_US |
dc.subject | bibliography | en_US |
dc.subject | multimedia technologies | en_US |
dc.subject | teaching technique. | en_US |
dc.title | ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ НАУКИ ДЛЯ АСПИРАНТОВ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | TEACHING HISTORY OF SCIENCE FOR GRADUATE STUDENTS: PLUSES AND MINUSES USES OF MULTIMEDIA TECHNOLOGIES AND INTERNET | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 510, 378 | |
dc.description.pages | 111-116 |