dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Налбандян Ю.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-12T13:02:33Z |
|
dc.date.available |
2018-11-12T13:02:33Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146599 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются различные возможности использования мультимедийных технологий и информационного Интернет-пространства при изучении истории математики, механики, информатики, анализируется опыт преподавания этих дисциплин в Южном федеральном университете, разбираются возникающие проблемы и предлагаются пути выхода из спорных ситуаций. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Main questions of this article:
- possibilities of use of multimedia technologies and information Internet space when studying history of mathematics, mechanics, informatics,
- experience of teaching these disciplines in Southern Federal University,
- the arising problems and ways of an exit from disputable situations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
механики и информатики |
ru_RU |
dc.subject |
библиография |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
history of mathematics |
en_US |
dc.subject |
mechanics and informatics |
en_US |
dc.subject |
bibliography |
en_US |
dc.subject |
multimedia technologies |
en_US |
dc.subject |
teaching technique. |
en_US |
dc.title |
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ НАУКИ ДЛЯ АСПИРАНТОВ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TEACHING HISTORY OF SCIENCE FOR GRADUATE STUDENTS: PLUSES AND MINUSES
USES OF MULTIMEDIA TECHNOLOGIES AND INTERNET |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
510, 378 |
|
dc.description.pages |
111-116 |
|