dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лобанова Н.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-12T13:01:17Z |
|
dc.date.available |
2018-11-12T13:01:17Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146598 |
|
dc.description.abstract |
В статье показана целесообразность обучения элементам теории дифференциальных уравнений на основе практико-ориентированного подхода в системе дополнительного образования, включающий не только решение задач практико-ориентированного содержания, но и проведение лабораторно-практических работ, организацию экскурсий, применение понятийных карт, рабочих тетрадей, - развивающее понимание школьниками важности математических методов, в частности, метода математического моделирования и реализация математических моделей в виде небольших прикладных программ в Matlab, для решения жизненно важных для человечества проблем, - готовящее их к непосредственному активному участию в будущей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article shows the expediency of teaching the elements of the theory of differential equations on the basis of a practice-oriented approach in the system of additional education, including not only the solution of problems of practice-oriented content, but also the carrying out of laboratory and practical works, the organization of excursions, the application of concept maps, workbooks, understanding by students of the importance of mathematical methods, in particular, the method of mathematical modeling and the implementation of mathematical models in the form of small rikladnyh programs in the Matlab, for the solution of vital problems for humanity - prepares them for direct involvement in the future professional activity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
метод математического моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальные уравнения |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
additional education |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
method of mathematical modeling |
en_US |
dc.subject |
differential equations |
en_US |
dc.subject |
computer technologies. |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE QUESTION OF STUDYING DIFFERENTIAL EQUATIONS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
102-108 |
|