Электронный архив

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОПЕДЕВТИКЕ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лукьянова Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Зайцев А.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-12T12:47:50Z
dc.date.available 2018-11-12T12:47:50Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146590
dc.description.abstract В статье рассматривается пять групп логических задач, предлагаемых к изучению на уроках математики обучающимися I ступени общего образования в школе, для работы по продвижению введения понятия отношения, как ведущего понятия, в школьный курс математики. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with 5 groups of the logical tasks for introducing of the concept of relation as the leading one into a school course of Mathemetics. These groups are suggested for learning by students for the1st stage of education at school. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject бинарное отношение ru_RU
dc.subject логические задачи ru_RU
dc.subject ведущее понятие в учебном материале ru_RU
dc.subject логическое мышление ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject binary relation en_US
dc.subject thinking en_US
dc.subject logical thinking en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject teaching mathematics. en_US
dc.title ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОПЕДЕВТИКЕ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative LOGICAL TASKS IN PROPAEDEUTICS OF THE CONCEPT OF RELATION IN A SCHOOL COURSE OF MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 510; 372.851
dc.description.pages 317-321


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика