Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лукьянова Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Зайцев А.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T12:47:50Z | |
dc.date.available | 2018-11-12T12:47:50Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146590 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается пять групп логических задач, предлагаемых к изучению на уроках математики обучающимися I ступени общего образования в школе, для работы по продвижению введения понятия отношения, как ведущего понятия, в школьный курс математики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with 5 groups of the logical tasks for introducing of the concept of relation as the leading one into a school course of Mathemetics. These groups are suggested for learning by students for the1st stage of education at school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | бинарное отношение | ru_RU |
dc.subject | логические задачи | ru_RU |
dc.subject | ведущее понятие в учебном материале | ru_RU |
dc.subject | логическое мышление | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | binary relation | en_US |
dc.subject | thinking | en_US |
dc.subject | logical thinking | en_US |
dc.subject | teaching | en_US |
dc.subject | teaching mathematics. | en_US |
dc.title | ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОПЕДЕВТИКЕ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | LOGICAL TASKS IN PROPAEDEUTICS OF THE CONCEPT OF RELATION IN A SCHOOL COURSE OF MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 510; 372.851 | |
dc.description.pages | 317-321 |