dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лукьянова Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зайцев А.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-12T12:47:50Z |
|
dc.date.available |
2018-11-12T12:47:50Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146590 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается пять групп логических задач, предлагаемых к изучению на уроках математики обучающимися I ступени общего образования в школе, для работы по продвижению введения понятия отношения, как ведущего понятия, в школьный курс математики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with 5 groups of the logical tasks for introducing of the concept of relation as the leading one into a school course of Mathemetics. These groups are suggested for learning by students for the1st stage of education at school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
бинарное отношение |
ru_RU |
dc.subject |
логические задачи |
ru_RU |
dc.subject |
ведущее понятие в учебном материале |
ru_RU |
dc.subject |
логическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
binary relation |
en_US |
dc.subject |
thinking |
en_US |
dc.subject |
logical thinking |
en_US |
dc.subject |
teaching |
en_US |
dc.subject |
teaching mathematics. |
en_US |
dc.title |
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОПЕДЕВТИКЕ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LOGICAL TASKS IN PROPAEDEUTICS OF THE CONCEPT OF RELATION IN A SCHOOL COURSE OF MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
510; 372.851 |
|
dc.description.pages |
317-321 |
|